Перейти к главному содержанию

Норвежская семга и сельдь: от блестящих побед к новым горизонтам

Вслед за выходом в ведущих кулинарных и лайфстайл изданиях имиджевых макетов, продвигающих легкие и простые блюда для всей семьи, на сентябрь-октябрь этого года намечена масштабная пресс-кампания в рамках концепции «Ужин с норвежской семгой» (среди изданий-партнеров – «Домашний очаг», «Гастрономъ», «Афиша-еда», «Shape»  и др.). Кроме того, с неослабевающим успехом проходит участие норвежской семги в  мероприятиях с привлечением большого количества людей. Так, 8 июня норвежская семга стала героиней III городского «Фестиваля барбекю» в г. Екатеринбурге. А на октябрь этого года запланировано проведение порядка 140 рыбных мастер-классов в 70 магазинах крупнейших торговых сетей METRO C&C, Ашан, ОКЕЙ!, Магнит и Купец по всей России. Такие мастер-классы, с большим успехом проходившие и в первом полугодии, неизменно сопровождаются дегустацией рыбных блюд и распространением интересных рецептурных брошюр. 

campaign