Перейти к главному содержанию

Направление HoReCa

Направление HoReCa

У НКР также есть отдельное направление деятельности – коммуникация в канале HoReCaдля профессиональной аудитории – рестораторов и шеф-поваров. Ее основной акцент – продвижение форели норвежских фьордов в качестве продукта ресторанного меню – как изысканного блюда для закусок. Основные активности, которые НКР проводит в данном канале: участие в гастрономических фестивалях, налаживание контактов с профессиональной аудиторией и поставщиками рыбы, поддержка в медиа.

Во втором полугодии 2013 года были проведены следующие мероприятия:

Спонсорство фестиваля МГФ. По традиции в ноябре НКР принял участие в Московском Гастрономическом Фестивале. Блюда из форели норвежских фьордов были интегрированы в фестивальные меню более 50 ведущих ресторанов-участников. Комитет установил отношения с Метро C&C и таким образом решил в этом году проблему поставок форели для многих ресторанов.

Бренд-амбассадор. У Комитета есть сильная поддержка в лице бренд-амбассадора – гастрономического эксперта Анны Семеновой, которая является ключевым контактом для профессиональной аудитории в вопросах приготовления, разделки, подачи и сервировки норвежской форели. Анна активно консультировала коллег во время МГФ, а после окончания фестиваля она продолжает поддерживать связь с шеф-поварами и рестораторами для построения долгосрочного сотрудничества.

Медиа. Для поддержания имиджа и позиционирования продукта в специализированных гастрономических и ресторанных изданиях были размещены рецепты и образовательные статьи о продукте, его свойствах и особенностях.

Проект с «Планета Суши». В 2013 году ресторанная сеть «Планета Суши» провела PR кампанию «Право на качество» с целью развеять сомнения посетителей по поводу качества суши и безопасности сырой рыбы как их главного ингредиента. Будучи одним из поставщиков рыбы (семги) для «Планеты Суши», НКР активно поддержал данную кампанию. В сети Интернет был размещен образовательный ролик «Путь рыбы» (порядка 376 тыс. просмотров) и организован специальный пресс-тур для журналистов в Норвегию. Кроме того, на столиках ресторанов были размещены тейбл-тенты с информацией о семге из норвежских фьордов как о лучшем ингредиенте для суши. Данная тема получила широкое освещение в прессе.