Перейти к главному содержанию

PR-поддержка

PR-поддержка

Основная цель PR-активностей (пресс-туры, мастер-классы для журналистов, спец.проекты в прессе, антикризисный PR) – это увеличение осведомленности и улучшения имиджа бренда и Норвегии как страны происхождения семги и сельди, укрепление лояльности журналистов и создание возможностей бесплатного освещения в медиа. Стоимость бесплатной PR поддержки в 2013 году эквивалентна 21,6 млн.рублей.

Пресс-туры. Во второй половине 2013 года Норвежский Комитет по Рыбе организовал два пресс-тура в Норвегию: в сентябре совместно с Советом по туризму Норвегии Innovation Norway и в декабре совместно с Норвежским Комитетом по Рыбе на Украине. В результате двух пресс-туров 23 журналиста из ведущих российских медиа (пресса, радиостанции и веб-порталы) посетили Норвегию, было получено 14 полос публикаций в кулинарных и глянцевых изданиях, 5 статей на популярных женских сайтах и 2 радиопрограммы, что в сумме дало более 32 млн. уникальных просмотров.

Гастрономический PR-eventМероприятия для журналистов стали визитной карточкой НКР и неизменно пользуются популярностью. В сентябре снова состоялся специальный мастер-класс для журналистов с участием главного шеф-повара Норвежского Гастрономического Института – Стига Фагерхольта в ресторане Ragout. На мероприятии присутствовали представители ведущих глянцевых, кулинарных и нишевых журналов – люди, влияющие на общественное мнение и ответственные за PR содержание большинства известных СМИ об образе жизни.По итогам мероприятия было инициировано более 30 публикаций в медиа, стоимость которых эквивалентна 5 млн. рублей. Смотреть видео-отчет.

Антикризисный PRДля минимизации любого негативного влияния на имидж норвежской рыбы НКР принимает антикризисные меры в области PR. Ежедневно проводится мониторинг российских и международных СМИ, все кризисные ситуации незамедлительно передаются ответственным лицам в России и, при необходимости, в штаб-квартиру в Тромсе.

В 2014 году НКР планирует проводить новые пресс-туры и PR-мероприятия, а также уделить пристальное внимание антикризисному менеджменту.